« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
07 октября 2020 г. ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», НМЦ Психолого-педагогического сопровождения ГАУ ДПО «ВГАПО», ресурсным центром предпрофессиональной подготовки детей с ОВЗ и инвалидностью ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №3», на базе ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум», организована работа семинара «Технологии предпрофильной подготовки детей с инвалидностью и детей с ОВЗ». Цель мероприятия: ознакомление педагогов с инновационными технологиями предпрофильной подготовки детей с инвалидностью и детей с ОВЗ. В работе семинара принимали участие педагоги, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, психологи, социальные педагоги. |
16 сентября 2020 г. ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив», НМЦ Психолого-педагогического сопровождения ГАУ ДПО «ВГАПО», ресурсным центром предпрофессиональной подготовки детей с ОВЗ и инвалидностью в пространстве коллективной работы «Точка кипения- Волгоград», ФГБОУ ВО Волгоградский государственный технический университет организована работа круглого стола «Инклюзивное волонтерство как ресурс социализации детей и формирования инклюзивной культуры» Цель мероприятия: выстраивание эффективной коммуникации в рамках взаимодействия между организациями, занимающимися развитием инклюзивного волонтерства. В работе круглого стола принимали участие педагоги, работающие с детьми с особыми образовательными потребностями, психологи, социальные работники, руководители образовательных организаций. ... Читать дальше » |
С целью привлечения подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья к активному участию в жизни общества и добровольческой деятельности ГБУ ВО «ЦМП» при поддержке комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области организует открытый конкурс «Без границ» |
«Профориентационная работа и предпрофессиональная подготовка детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения» собрал более 80 педагогов со всего региона. Руководитель ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №3 Надежда Владимировна Соловьева заметила, что «получение профессии один из самых эффективных способов самореализации, поэтому профориентация детей с особыми образовательными потребностями является важнейшей задачей региональной политики». Коллеги поддержали ее точку зрения. На пленарном заседании выступили руководители школ Волгоградского региона. Галина Лебедева, директор основной школы № 4 имени Гагарина (город Фролово) выделила проблемные вопросы предпрофессиональной подготовки детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Какие факторы необходимо учитывать при организации профориентационной работы с подростками, имеющими особенности здоровья? Какие виды консультирования нужно использовать при организации профориентационной работы? Какую работу с ... Читать дальше » |
Уважаемые коллеги! ГАУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования", региональный (научно-методический) центр инклюзивного образования, ГКОУ "Волгоградская школа-интернат№3", региональный ресурсный центр по предпрофессиональной подготовке детей-инвалидов и детей с ОВЗ приглашают Вас принять участие в семинаре-практикуме "Профориентационная работа и предпрофессиональная подготовка детей с ОВЗ в условиях образовательного учреждения" Цель мероприятия: развитие профессиональной компетентности педагогов в вопросах эффективных практик предпрофессиональной подготовки детей с ОВЗ К участию в мероприятии приглашаются руководители, педагоги, специалисты общеобразовательных учреждений. Дата проведения: 18 февраля 2020 года Место проведения: г. Волгоград, ул. Богунская, 38, ГКОУ «Волгоградская школа-интернат №3» |
|
|
14 ноября 2019 состоялась региональная практическая конференция "Социализация молодежи, нуждающейся в особой заботе государства» |
|
Темы семинаров-практикумов «Эффективные формы и методы воспитательной работы по профессиональному самоопределению обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» |